Самый оптимальный вариант, когда шнур достаточно длинный, чтобы водителю было удобно поднести кружку ко рту, не отключая от разъёма. Также важна форма колбы корпуса, особенно днища, которое должно плотно сидеть в подстаканнике возле водительского кресла, чтобы исключить выпадение кружки на ухабистой дороге. Температура и скорость нагрева для многих принципиального значения не имеет, поскольку в дороге предпочтительнее пить просто подогретую жидкость, а не кипяток.
В дороге может начаться сильная тряска и кружка имеет все шансы всё-таки выпасть из подстаканника или руки пользователя. В этом случае крайне желательно, чтобы она осталась целой, а значит не стоит выбирать в подарок мужчине дешёвые модели с пластиковым корпусом, прослужат они недолго. Лучший вариант – когда нержавейка не только внутри (благодаря чему жидкость нагревается), но и снаружи. Также лишним может оказаться дисплей, особенно если он развёрнут к пользователю, держащему кружку правой рукой, поскольку жидкость может всё-таки выплеснуться через открытый клапан и залить электронику.
Очень важен оптимизированный под любые условия эксплуатации разъём на корпусе кружки. В частности, при металлической внешней поверхности неуместно высокочастотное гнездо со штекером “тюльпан”, на котором легко получить короткое замыкание между плюсом и минусом. Идеальное решение, когда плюс контакта утоплен в глубине штекера и снаружи только ободок минуса.